Последний отчет NACS о состоянии отрасли за 2022 год показал рекордный год продаж в магазинах шаговой доступности в Соединенных Штатах.
Объем продаж в индустрии товаров повседневного спроса составил 906,1 млрд долларов, в том числе 302,8 млрд долларов от продаж в магазинах, что составляет 33,4% продаж в отрасли. Согласно отчету, продажи в магазинах выросли на 9,0% в 2022 году, при этом продажи упакованных напитков, других табачных изделий, соленых закусок, конфет и упакованных сладких закусок выросли двузначными числами по сравнению с прошлым годом.
Продажи топлива в магазинах шаговой доступности, которые составляют почти 80% топлива, продаваемого на национальном уровне, следовали этой тенденции. NACS зарегистрировал рост на 41,2%, при этом общая сумма продаж составила 603,2 млрд долларов США, что напрямую связано с более высокими ценами на газ по всей стране, которые зарегистрировали рост на 33,7%.
Во время саммита NACS State of the Industry Summit 2023 организация обнародовала результаты и обозначила три основных фактора, которые привели к этим результатам во всем секторе:
Увеличение количества магазинов повседневного спроса: увеличение на 1,5%, в результате чего общее количество действующих магазинов по всей стране достигло 150 174.
Инфляция: годовой индекс потребительских цен на товары увеличился на 7,9%, а индекс потребительских цен на продукты питания увеличился на 9,7% в прошлом году.
Продолжающийся рост общественного питания: в целом средние продажи общественного питания составляли 25,6% от среднемесячных продаж в магазине и 36,1% валовой прибыли в магазине.
Несмотря на рост продаж в отрасли, операционные расходы также увеличились вместе с комиссией за считывание кредитной карты. Последний следует тенденции, которая повторяется с 2020 года и сейчас составляет 19,5 млрд долларов. Кроме того, в 2022 году затраты на рабочую силу выросли: заработная плата сотрудников, занятых полный рабочий день, выросла на 9,1%, а работников, занятых неполный рабочий день, — на 12,6%.
Объем продаж в индустрии товаров повседневного спроса составил 906,1 млрд долларов, в том числе 302,8 млрд долларов от продаж в магазинах, что составляет 33,4% продаж в отрасли. Согласно отчету, продажи в магазинах выросли на 9,0% в 2022 году, при этом продажи упакованных напитков, других табачных изделий, соленых закусок, конфет и упакованных сладких закусок выросли двузначными числами по сравнению с прошлым годом.
Продажи топлива в магазинах шаговой доступности, которые составляют почти 80% топлива, продаваемого на национальном уровне, следовали этой тенденции. NACS зарегистрировал рост на 41,2%, при этом общая сумма продаж составила 603,2 млрд долларов США, что напрямую связано с более высокими ценами на газ по всей стране, которые зарегистрировали рост на 33,7%.
Во время саммита NACS State of the Industry Summit 2023 организация обнародовала результаты и обозначила три основных фактора, которые привели к этим результатам во всем секторе:
Увеличение количества магазинов повседневного спроса: увеличение на 1,5%, в результате чего общее количество действующих магазинов по всей стране достигло 150 174.
Инфляция: годовой индекс потребительских цен на товары увеличился на 7,9%, а индекс потребительских цен на продукты питания увеличился на 9,7% в прошлом году.
Продолжающийся рост общественного питания: в целом средние продажи общественного питания составляли 25,6% от среднемесячных продаж в магазине и 36,1% валовой прибыли в магазине.
Несмотря на рост продаж в отрасли, операционные расходы также увеличились вместе с комиссией за считывание кредитной карты. Последний следует тенденции, которая повторяется с 2020 года и сейчас составляет 19,5 млрд долларов. Кроме того, в 2022 году затраты на рабочую силу выросли: заработная плата сотрудников, занятых полный рабочий день, выросла на 9,1%, а работников, занятых неполный рабочий день, — на 12,6%.