Top.Mail.Ru
Новости

MOYA запускает платформу лояльности Super MOYA

Anwim, владелец сети розничных продаж топлива MOYA, запустил новое приложение Super MOYA для индивидуальных клиентов. Платформа предлагает ряд скидок и рекламных акций для клиентов во всей сети сервисных станций в Польше.

Приложение имеет понятный интерфейс и предназначено для индивидуальных клиентов и присоединилось к фирменному приложению MOYA для клиентов автопарка, которое работает уже несколько лет. Стартовое предложение на 20 центов меньше за каждый литр топлива при первой оплате.

Кроме того, программа лояльности позволит компании узнавать об их предпочтениях в покупках и общаться с ними. Клиенты смогут использовать баллы лояльности для покупки топлива и предметов, доступных на станциях. Эти баллы можно обменять на призы – скидки на топливо или другие товары от Caffe MOYA или магазина.

«Наши бизнес-клиенты уже несколько лет используют приложение MOYA firma и очень его хвалят, но у нас также есть много индивидуальных клиентов, которые останавливаются только на наших станциях. Одни ценят качественное топливо, другие ценят отличный кофе или свежие закуски. Мы хотели вознаградить их за лояльность, и приложение — это инструмент, который упрощает эту задачу», — сказал Анджей Кондис, главный операционный директор MOYA и член совета директоров Anwim.

Новое приложение MOYA было разработано таким образом, чтобы быть максимально понятным, легким для чтения и интуитивно понятным в использовании. Баллы можно заработать только на СТО с магазином MOYA и Caffe MOYA.