Top.Mail.Ru
Новости

Pemex увеличивает долю рынка, открывая более 200 новых станций

Впервые за пять лет государственная энергетическая компания добавила новые станции, справившись с продолжающимся спадом.

После пяти лет непрерывного спада у Petróleos Mexicanos (Pemex) значительно увеличилось количество фирменных заправок и продаж топлива, заявил Ромеро Оропеса, генеральный директор государственной компании.

Количество станций Pemex выросло на 3,5% в период с июля 2022 года по апрель 2023 года и достигло 7055 станций в Мексике. Потеряв значительную долю рынка, государственная энергокомпания расширила свою сеть на 242 станции.

«До энергетической реформы в стране было 12 500 заправочных станций под брендом Pemex, а в ходе энергетической реформы предполагалось, что это число удвоится до 25 500. Однако не только не было построено больше станций, но и из-за асимметричного регулирования Pemex была лишена собственных заправочных станций, изменив только логотипы франшиз, принадлежавших Petroleos Mexicanos», — сказал Ромеро Оропеса.

В 2022 году PEMEX изменила свою стратегию, чтобы справиться с уменьшением количества АЗС и противостоять конкурирующим местным и международным брендам. Компания вложила средства в ремонт и улучшение услуг, чтобы сделать бренд более привлекательным.

После потери 26% от общего объема продаж бензина по стране, мексиканский ритейлер уверенно вернулся и в настоящее время лидирует на рынке с долей рынка 82,7%. Pemex также обеспечивает 73,5% дизельного топлива, продаваемого по всей стране.