Объявив об эволюции бренда в прошлом месяце, Ipiranga открыла свою первую заправочную станцию в Бразилии, демонстрирующую новую визуальную идентичность. Станция Pilar do Tietê, расположенная в Сан-Паулу, была выбрана, чтобы предложить потребителям новый опыт из первых рук.
В дополнение к изменению своей структуры, предлагая новые услуги и продукты, ориентированные на путешествие клиента, компания также представила свою линейку добавок Ipimax. Эта новая линия ориентирована на качество и производительность, что делает портфолио бренда еще более полным и соответствующим качеству топлива компании.
Новая визуальная идентификация и макет соответствуют новой цели компании: «Подпитывать жизнь в движении». Это включает не только ребрендинг, но и запуск новых продуктов, новой униформы для сотрудников и Ipiranga Racing.
«Наша цель только одна: быть отличным партнером бразильцев в их повседневных поездках. Ребрендинг станций технического обслуживания будет осуществляться постепенно по мере обновления или расширения сети Ipiranga в Бразилии. ESG-аспекты Ipiranga», — сказала Барбара Миранда, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса.
На новой станции бренд Ipiranga становится центром всех точек контакта с общественностью. Заголовок стал на 40% больше, а его логотип и графика улучшены, чтобы дополнять различные визуальные элементы внутри станции. Фирма стремится предложить интегрированный опыт физических и цифровых путешествий, включая бренды AmPm, Jet Oil, abastece-aí и Km de Vantagens, чтобы сделать опыт более гибким и связанным.
В дополнение к изменению своей структуры, предлагая новые услуги и продукты, ориентированные на путешествие клиента, компания также представила свою линейку добавок Ipimax. Эта новая линия ориентирована на качество и производительность, что делает портфолио бренда еще более полным и соответствующим качеству топлива компании.
Новая визуальная идентификация и макет соответствуют новой цели компании: «Подпитывать жизнь в движении». Это включает не только ребрендинг, но и запуск новых продуктов, новой униформы для сотрудников и Ipiranga Racing.
«Наша цель только одна: быть отличным партнером бразильцев в их повседневных поездках. Ребрендинг станций технического обслуживания будет осуществляться постепенно по мере обновления или расширения сети Ipiranga в Бразилии. ESG-аспекты Ipiranga», — сказала Барбара Миранда, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса.
На новой станции бренд Ipiranga становится центром всех точек контакта с общественностью. Заголовок стал на 40% больше, а его логотип и графика улучшены, чтобы дополнять различные визуальные элементы внутри станции. Фирма стремится предложить интегрированный опыт физических и цифровых путешествий, включая бренды AmPm, Jet Oil, abastece-aí и Km de Vantagens, чтобы сделать опыт более гибким и связанным.