Top.Mail.Ru
Новости

Женщинам нужны хорошие цены, чистые туалеты и привлекательные сайты.

Новое исследование, проведенное британским розничным продавцом топлива JET, показывает, что конкурентоспособные цены (51%), красивый сайт (50%) и чистые, функционирующие туалеты (44%) являются тремя определяющими факторами для женщин-водителей при выборе заправочной станции. .

Исследование, проведенное онлайн среди 1000 женщин за рулем в Великобритании в феврале 2023 года, также может показать, что 41% назвали «скорость и удобство» важным фактором, а «безопасность / безопасная среда» набрали 39% голосов.

«Поскольку наша программа по ремонту объектов по всей Великобритании подходит к концу, приятно узнать, что многие из сделанных улучшений и обновлений были определены как важные для женщин, когда дело доходит до выбора станции обслуживания. Мы стремимся обеспечить безопасную, хорошо освещенную и ухоженную среду с акцентом на отличный сервис, призванный быстро и безопасно вернуть клиентов в дорогу», — сказала Айне Коркери, менеджер по бренду.

В число 10 основных факторов, определенных британскими женщинами-водителями, также вошли: доступность заправок/топлива (29%), эффективное обслуживание (24%), хорошие, четкие вывески (23%) и отличный кофе (19%).

В Великобритании есть 300 заправочных станций под брендом JET, отмеченных культовой сине-желтой маркировкой.