GPM Investments, дочерняя компания ARKO Corp., объявила о запуске своего нового приложения fas REWARDS. Новая платформа предлагает зарегистрированным участникам лояльности множество новых функций, в том числе эксклюзивные предложения только для участников в приложении, недоступные в магазинах, заказ и доставку, карту магазинов с текущими ценами на газ и многое другое.
Ключевые особенности новой платформы включают в себя:
Суммирование скидок оказалось ключевой стратегией лояльности, а новая панель fas REWARDS Dashboard позволяет пользователям сразу отслеживать все вознаграждения. В рамках программы ARKO «Покупай больше, накапливай больше, экономь больше» зарегистрированные участники программы лояльности могут экономить на топливе, накапливая сбережения до 1 доллара при следующей покупке топлива, до 20 галлонов топлива или используя свои баллы.
«Новое приложение fas REWARDS — это шаг вперед для нашей компании, помогающий развивать личные отношения с нашими клиентами, предоставляя им множество замечательных функций, которые экономят деньги и время при совершении покупок в наших магазинах. Совершенно новый настраиваемый интерфейс — это наиболее гибкий способ использования заработанных баллов», — сказал Арье Котлер, председатель, президент и главный исполнительный директор ARKO Corp.
После запуска в ноябре 2020 года программа fas REWARDS насчитывает более 1,3 миллиона зарегистрированных участников. В 2022 году зарегистрированные члены АРКО тратили в среднем 1,4 тысячи долларов в год, совершая почти девять посещений в месяц.
Ключевые особенности новой платформы включают в себя:
- Виртуальный кошелек для поддержания активности пользователей и добавления эксклюзивных предложений.
- Гео-защищенное местоположение, которое использует службы определения местоположения пользователя, позволяя им получать доступ к приложению из любого из брендов сообщества GPM.
- fas REWARDS Dashboard, обеспечивающая дальнейшую персонализацию.
- Заказ и доставка или самовывоз, что позволяет клиентам делать заказы заранее и обеспечивать новый уровень доходов в 1233 точках.
- Реферальная программа, которая вознаграждает пользователей за приглашение друзей и родственников зарегистрироваться в программе.
Суммирование скидок оказалось ключевой стратегией лояльности, а новая панель fas REWARDS Dashboard позволяет пользователям сразу отслеживать все вознаграждения. В рамках программы ARKO «Покупай больше, накапливай больше, экономь больше» зарегистрированные участники программы лояльности могут экономить на топливе, накапливая сбережения до 1 доллара при следующей покупке топлива, до 20 галлонов топлива или используя свои баллы.
«Новое приложение fas REWARDS — это шаг вперед для нашей компании, помогающий развивать личные отношения с нашими клиентами, предоставляя им множество замечательных функций, которые экономят деньги и время при совершении покупок в наших магазинах. Совершенно новый настраиваемый интерфейс — это наиболее гибкий способ использования заработанных баллов», — сказал Арье Котлер, председатель, президент и главный исполнительный директор ARKO Corp.
После запуска в ноябре 2020 года программа fas REWARDS насчитывает более 1,3 миллиона зарегистрированных участников. В 2022 году зарегистрированные члены АРКО тратили в среднем 1,4 тысячи долларов в год, совершая почти девять посещений в месяц.