Top.Mail.Ru
Новости

Road Ranger присоединяется к Upside, чтобы стимулировать продажи в сети

Одна из ведущих сетей туристических центров в США заключила партнерское соглашение с сервисом, чтобы привлечь больше клиентов, добавив к платформе 33 станции.

Road Ranger объявила о партнерстве с Upside для увеличения продаж на 33 из 47 станций компании по коридору Среднего Запада. Используя технологии платформы и пользовательскую базу, ритейлер стремится привлечь больше клиентов и повысить качество обслуживания клиентов.

Road Ranger управляет туристическими центрами на основных автомагистралях в Иллинойсе, Техасе, Индиане, Висконсине, Миссури, Арканзасе и Айове. К концу 2023 года бренд также планирует расшириться до более чем 53 магазинов.

Upside предлагает платформу, которая позволяет розничным партнерам охватить 30 миллионов потенциальных потребителей, чтобы увеличить их шансы на увеличение спроса на ходу. Приложение идентифицирует пользователей поблизости и направляет их в участвующие в программе места с помощью персонализированных предложений возврата денег, которые гарантированно будут выгодны для партнеров.

«Поскольку Road Ranger продолжает развиваться и расширять нашу топливную сеть, мы хотели убедиться, что мы продолжаем обслуживать не только профессиональных водителей, но и традиционных водителей автомобилей. Мы знаем, что в топливной индустрии и индустрии повседневного спроса сильно влияет цена, и мы всегда ищем способы, чтобы наши клиенты чувствовали, что они получают лучшее предложение», — сказал Райан Арнольд, вице-президент по маркетингу в Road Ranger.

Компания будет использовать подход Upside для создания предложений, основанных на всестороннем понимании поведения потребителей. Об этом свидетельствуют различные источники, в том числе исторические данные о структуре расходов на местах, исследования рынка и анализ поведения потребителей, а также другие данные.